тел./факс: +7 (473) 234-96-45, 275-96-14
394068, г. Воронеж, ул. Шишкова, 88
X

Соглашение на использование, обработку и хранение персональных данных

Предоставляя свои персональные данные на настоящем сайте, Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании Федерального Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки;
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях;
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Корпоративного клиента/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Дата рождения;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Почтовый адрес.

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Данное соглашение вступает в силу со дня его подписания, путем проставления соответствующего знака V и действует в течение договорных отношений, в связи с которыми персональные данные были предоставлены либо до дня его отзыва субъектом персональных данных в письменной форме.

 
 
 
 

 

Привлекательный работодатель

Чистый газ (все о СУГ)

Пропан - бутан

Пропан-бутан - синтетическое топливо. Его получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. В обиходе такая смесь называется кратко: пропан. Сжиженный газ «пропан-бутан» применяется как топливо в автотранспорте, а также для нужд бытового и промышленного сектора. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Газобаллонная аппаратура для сжиженного пропан-бутана отличается от обычного топлива технической особенностью и повышенными требованиями безопасности. Процесс заправки машин на газонаполнительных станциях несложен и очень похож на заправку обычным жидким топливом.

По своим свойствам сжиженный углеводородный газ почти не отличается от сжатого природного газа. То же высокое октановое число, а также неплохие экологические и эксплуатационные показатели. Есть у сжиженного пропан-бутана и преимущество перед метаном – запас хода, например, автомобиля, вдвое больший по сравнению с тем же количеством метана. Если в целом, то на сжиженном газе работает вдвое меньше машин, чем на сжатом и вот почему: пропан-бутана получают в 20...25 раз меньше, чем добывают природного газа.

СУГ

СУГ -  это смесь газов, состоящая главным образом из бутана либо пропана, либо обоих газов (пропан - бутановая смесь). СУГ получают при первичной переработке нефти или при добыче и переработке газа. В недрах эта смесь, в отличие от природного газа (метана), находится в жидком состоянии, при добыче вместе с нефтью или метаном СУГ переходит в газообразное состояние.
СУГ получает все большее распространение в качестве альтернативы другим видам топлива благодаря ряду конкретных преимуществ, среди которых:

  • Многофункциональность: СУГ используется в коммунально-бытовых нуждах (отопление, выработка электроэнергии, приготовление пищи), как сырье для химической промышленности, а также в качестве альтернативного вида автомобильного топлива.
  • Экономичность: цена СУГ на АГЗС более чем в 2 раза ниже цены бензина АИ-92.
  • Легкость и удобство транспортировки: в  отличие от природного газа, который транспортируется по газопроводу под высоким давлением, сжиженный газ транспортируется с заводов-производителей по железной дороге и в автоцистернах до газонаполнительных станций и пунктов (ГНС и ГНП). Отсюда СУГ доставляется населению в газовых баллонах и/или газовозами до придомовых емкостей, откуда он поступает непосредственно в квартиры.
  • Экологическая безопасность: СУГ относятся к наиболее чистым в экологическом отношении видам топлива. Выбросы токсичных веществ в 3-5 раз ниже в сравнении  с бензином.
  • Безопасность автомобиля: СУГ продлевает срок службы автомобиля.

Сейчас во всем мире сжиженный газ производят и используют как высококачественное бытовое и промышленное топливо, что является следствием основных его преимуществ. А именно: возможность существования сжиженного газа при температуре окружающей среды и умеренных давлениях как в жидком, так и газообразном состоянии. В жидком виде эти газы легко перерабатываются, хранятся, транспортируются, а в газообразном - имеют лучшую, чем природный и искусственные газы, характеристику сгорания при отсутствии вредных примесей.
В большинстве европейских стран уже каждый третий автомобиль работает на сжиженном газе. Его доступность во многом обусловлена мягкой фискальной политикой правительств этих государств в отношении производителей и продавцов пропан-бутановой смеси. Низкие налоги позволяют удерживать разницу в цене (в полтора-два раза) между нефтепродуктами и альтернативным топливом.
Европа сознательно идет на расходы, поскольку видит в использовании сжиженного газа решение многих проблем. При сжигании газа объемы выбросов вредных веществ в пять раз меньше, чем при сжигании бензинов. Это особенно актуально, поскольку, подписав Киотский протокол, Евросоюз обязался на четверть сократить выбросы парниковых газов.
Что важно для автолюбителей, газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Газовое топливо не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, а также не смешивается с маслом в картере, не ухудшая, таким образом, смазочные свойства масла. В результате цилиндры и поршни изнашиваются меньше.
Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
Одной из приятных особенностей газового топлива является тот факт, что после опустения топливного баллона машина будет в состоянии проехать еще 2-4 км.
Эти и многие факторы делают СУГ популярным на современном рынке.

Экологическое обоснование применения СУГ в качестве моторного топлива

Применение сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) в качестве моторного топлива позволяет улучшить экологические характерис­тики автомобильного транспорта, что особенно важно для крупных городов.
Один из главных источников загрязнения – автомобильный транспорт. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих ве­ществ в атмосферу по России состав­ляет около 42%, что выше, чем доля любой из отраслей промышленности. В крупных городах этот показатель достигает 80-90%. Динамика роста вредных выбросов напрямую связана с увеличением автопарка. За последние пять лет масса автомобильных выбросов в расчете на одного человека увеличилась на 15% и достигла 110 тыс. тонн загрязняющих веществ в год. Сегодня порядка 70% россиян проживают в экологически неблагоприятных районах.
Токсичность выхлопов отече­ственных автомобилей в 6 раз выше, чем европейских, и в 10 раз выше, чем американских и японских.
Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содер­жат около 200 компонентов. Период их существования длится от несколь­ких минут до 4 - 5 лет. По химичес­кому составу и свойствам, а также ха­рактеру воздействия на организм че­ловека их подразделяют на группы.
Первая группа. Это нетоксичные вещества (азот, кислород, водород, водяной пар, углекислый газ и другие естественные компоненты атмосфер­ного воздуха).
Вторая группа. Это оксид углеро­да или угарный газ (СО) - продукт неполного сгорания топлива. Оксид углерода обладает отравляющим дей­ствием, способен вступать в реакцию с гемоглобином крови, вызывая кис­лородное голодание, потерю созна­ния и смерть.
Третья группа. В ее составе окси­ды азота - NO и NO2. При высоких концентрациях оксидов азота (свыше 0,004%) возникают астматические проявления и отек легких.
Четвертая группа. В эту группу входят различные углеводороды (со­единения типа СxНy). Углеводороды, наряду с токсичными свойствами, обладают также канцерогенным действием. Особой канцерогенной ак­тивностью отличается бенз(а)пирен (С29Н12), содержащийся в отработав­ших газах бензиновых двигателей и дизелей.
Пятая группа. Эту группу состав­ляют органические соединения - аль­дегиды. В отработавших газах содер­жатся в основном формальдегид, ак­ролеин и уксусный альдегид. Эти со­единения раздражают слизистые обо­лочки, дыхательные пути, поражают центральную нервную систему.
Шестая группа. Компоненты этой группы - сажа и другие дисперсные частицы. Адсорбируя на своей повер­хности бенз(а)пирен, сажа оказывает более сильное негативное воздей­ствие, чем в чистом виде.
Седьмая группа. К этой группе от­носят сернистые соединения - сер­ный ангидрид, сероводород, которые имеют место в отработавших газах, когда используется топливо с повы­шенным содержанием серы. Сернис­тые соединения оказывают раздража­ющее действие на слизистые оболоч­ки горла, носа, глаз человека.
Восьмая группа. В состав этой группы входят свинец и его соедине­ния. Эти компоненты появляются в отработавших газах при использова­нии этилированного бензина. Окси­ды свинца накапливаются в организ­ме человека, попадая в него через животную и растительную пищу (при загрязнении экосистемы вдоль авто­дорог).
Из 1000 т загрязняющих веществ, ежедневно попадающих в воздух из выхлопов автомобилей, 200 т угарно­го газа, 800 т углеводородов и других соединений.
Приоритетной вредной примесью в отработавших газах автомобилей, работающих на бензине, является оксид углерода (СО), доля которого составляет в среднем 69% общего количества выбросов вредных веществ. Доли остальных примесей распределены следующим образом: 17% приходится на оксиды азота (NOх) и 14% - на суммарные углеводороды (СН).


Рис. 1 Доли вредных примесей в отработавших газах автомобилей, работающих на бензине.

Автомобильный транспорт, пере­оборудованный для работы на сжиженном углеводородном газе (СУГ), решает многие проблемы по охране окружающей среды, а также приносит значительную экономию при его эк­сплуатации.
СУГ (пропан-бутан) - результат переработки нефти, с одной тонны которой получается примерно 2% этого топлива. Исходя из объема до­бычи нефти в России 300 млн. т в год, можно вычислить и долю СУГ, кото­рая составляет 5-6 млн. т в год.
На рис. 2 представлено сравнение количества вредных выхлопов авто­мобиля, работающего на пропан/бу­тане, с интернациональными EWG нормами.
В 2005 году в России принят технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
Экологическая классификация автомобильной техники, принятая в регламенте, соответствует европейской и устанавливает экологические классы автомобилей в зависимости от выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Установлены 5 экологических классов и сроки введения в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой на территории Российской Федерации:
·        экологического класса 2 – с 2006 года;
·        экологического класса 3 – с 1 января 2008 года;
·        экологического класса 4 – с 1 января 2010 года;
·        экологического класса 5 – с 1 января 2014 года.


Рис. 2 Сравнение количества вредных выхлопов СУГ (пропан/бутан) автомобиля с   текущими Европейскими экологическими нормами.

Из графика видно, что автомоби­ли, работающие на СУГ, уже сейчас соответствуют экологическим нор­мам «Евро-4».
На рис. 3 представлено сравнение количества вредных выхлопов бензинового и газового (пропан-бутан) ав­томобиля.


Рис. 3 Сравнение количества вредных выхлопов бензинового и газового (пропан-бутан) автомобиля.

Основываясь на данном графике, можно сделать следующие выводы:

  • СО-показатель газового автомо­биля на 66,5% ниже значений бензи­нового;
  • Суммарные значения НС + NOx  газового автомобиля на 66,4%;
  • СО2-значения газового автомобиля на 13% ниже значений бензинового.


Источник: Научно-исследовательский институт автомобилестроения НАМИ.

Наиболее значимые факторы отрицательного влияния автомобильного транспорта на человека и окружающую среду следующие:

  • Загрязнение воздуха;
  • Загрязнение окружающей среды;
  • Шум, вибрация;
  • Выделение тепла (рассеяние энергии).

С точки зрения экологии газовые виды топлива успешно конкурируют с традиционными видами даже в случае установки на базовых автомобилях систем нейтрализации выхлопных газов. Кроме того, газовое топливо практически не содержит веществ, являющихся каталитическими ядами для нейтрализаторов (сера, свинец и пр.).


Рис. 4 Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания, кг на тонну сгоревшего топлива.

Новости

 

Уважаемые клиенты!

В случае, если Вы остались недовольны качеством обслуживания на АГЗС или Вами выявлены грубые нарушения в работе сотрудников АГЗС, просим Вас сообщить в администрацию компании «ИНТРАНСГАЗ».

Телефон: 8(800)250-88-77

E-mail: intransgaz@mail.ru

Ваше имя:
Ваше e-mail:
Текст сообщения:
Я согласен на обработку, использование и хранение моих персональных данных
Веб-студия «Аспект» в Воронеже — создание сайтов: Воронеж.
Copyright © 2009 «Интрансгаз»